Требуемый опыт: от 1-3 года
Условия:
Полная занятость, полный день с 10.00ч до 19.00ч, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
Оклад + KPI
Уютный офис, дружный коллектив который всегда поддержит и поможет.
Требования:
Опыт работы в банках, в платежной организации, операторы сотовой связи отделы продаж;
Знание английского языка;
Стратегически мыслящим профессионалом с глубоким пониманием мировых рынков и способностью обеспечить надежные и эффективные партнерства с поставщиками для развития деятельности организации;
Желание работать и развиваться в компании;
Стрессоустойчивость.
Обязанности:
* Поиск, переговоры, оценка и выбор поставщиков сервисов по агрегации и карточному эквайрингу в соответствии с потребностями и стратегией организации;
* Участие в разработке бизнес моделей взаимодействия с поставщиком и подписание соответствующих контрактов с поставщиками:
* Мониторинг производительности поставщиков и обеспечение выполнения обязательств по контрактам;
* Оптимизация уровня конверсии по платежам и обеспечение бесперебойности работы сервисов компании в части взаимодействия со всеми поставщиками платежных услуг и сервисов.
* Идентификация и управление рисками, связанными с работой с поставщиками и категориями их сервисов.
Контакты:
Email: a.zhumakan@hgg.kz
тел: +7 708 191 8773 (WhatsApp), HRD ТОО "Гермес Гарант Групп" - Айгерим
Требуемый опыт: от 1-3 года
Условия:
Полная занятость, полный день с 10.00ч до 19.00ч, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
Оклад + KPI
Уютный офис, дружный коллектив который всегда поддержит и поможет.
Требования:
Опыт работы в банках, в платежной организации, операторы сотовой связи отделы продаж;
Знание английского языка;
Стратегически мыслящим профессионалом с глубоким пониманием мировых рынков и способностью обеспечить надежные и эффективные партнерства с поставщиками для развития деятельности организации;
Желание работать и развиваться в компании;
Стрессоустойчивость.
Обязанности:
* Поиск и привлечение новых агентов в соответствии с потребностями и стратегией организации;
* Ведение действующих агентов, наполнение сервисами ветрин действующих партнеров и т.д. переключение сервисов от действующих поставщиков на агенте;
* Отслеживание баланса контрагентов;
* Составление и согласование договоров с поставщиками и агентами;
* Анализ и выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых Товариществом, и согласование заявок с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента услуг;
* Исполнение утвержденного руководством ежемесячного плана продаж.
Контакты:
Email: a.zhumakan@hgg.kz
тел: +7 708 191 8773 (WhatsApp), HRD ТОО "Гермес Гарант Групп" - Айгерим
Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним!
Заявка успешно отправлена!